Помощь

  • Купить нельзя бронировать?

    «Киноход» позволяет покупать билеты, но не бронировать. Почему? Мы считаем, что время дороже денег. Забронировав билет, Вы приезжаете в кинотеатр за полчаса или час, чтобы выкупить билет. Другое дело, если Вы уже купили билет – Вы можете приехать когда Вам удобно.

    Например, автор этих строк любит приезжать через 5 минут после начала сеанса. Можно забрать билет в кассе и купить попкорн, пока в зале идёт реклама ;-)

  • Как купить и получить билет?

    Шаг 1 – Выбор сеанса

    Выберите интересный Вам фильм, кинотеатр, дату и время сеанса:

    Выбор сеанса

    Шаг 2 – Выбор мест

    На схеме зала выберите свободные места. Серые квадраты на схеме - это занятые места. Места, которые Вы выберете, будут обозначены синими квадратами.

    Выбор мест

    Выбрав места, нажмите кнопку «Далее».

    Выбор мест

    Шаг 3 – Выбор способа оплаты

    Выберите способ оплаты и укажите Ваш адрес электронной почты (e-mail). На этот адрес будет отправлен билет. Пожалуйста, указывайте Ваш настоящий адрес, иначе билет не дойдет!

    Выбор способа оплаты

    В зависимости от выбранного способа оплаты появится специальное окно для ввода платежных данных. Оплатить билеты необходимо в течение 15 минут.

    После успешной оплаты Вы увидите код Вашего билета. Подробная информация о заказе отправляется на указанный Вами адрес электронной почты.

    Что делать с кодом билета?

    Распечатайте письмо или запишите код билета. Придя в кинотеатр, подойдите к кассе. Сообщите кассиру Ваш код, получите билет и проходите в зал. Если Вы опоздали, не расстраивайтесь. Ваш билет доступен в кассе до окончания сеанса.

    Приятного просмотра!

  • Что делать, если билет не пришёл?

    Возможные причины, по которым вы не получили код билета:

    • Письмо с билетом попало в папку «Спам». Чтобы этого больше не происходило, пометьте письмо как «Не спам» или добавьте адрес support@kinohod.ru в Вашу почтовую адресную книгу.
    • Ваш почтовый ящик оказался переполнен и письмо не может попасть во «Входящие». Освободите место в ящике, затем обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы получить билет заново.
    • Вы указали неправильный/ненастоящий почтовый адрес. Чтобы получить код заказа, обратитесь в нашу службу поддержки.
  • Как вернуть билет?

    Вы можете вернуть онлайн-билет на странице Возврат билетов. Возврат денежных средств происходит примерно через 5-7 банковских дней. Точный срок зависит от условий вашего банка.

    Обратите внимание, что при оплате банковской картой возврат осуществляется только на ту карту, с которой были оплачены билеты. При оплате через сотового оператора возврат осуществляется на тот номер телефона, с которого была произведена оплата.