Помощь
Купить нельзя бронировать?
«Киноход» позволяет покупать билеты, но не бронировать. Почему? Мы считаем, что время дороже денег. Забронировав билет, Вы приезжаете в кинотеатр за полчаса или час, чтобы выкупить билет. Другое дело, если Вы уже купили билет – Вы можете приехать когда Вам удобно.
Например, автор этих строк любит приезжать через 5 минут после начала сеанса. Можно забрать билет в кассе и купить попкорн, пока в зале идёт реклама ;-)
Как купить и получить билет?
Шаг 1 – Выбор сеанса
Выберите интересный Вам фильм, кинотеатр, дату и время сеанса:
Шаг 2 – Выбор мест
На схеме зала выберите свободные места. Серые квадраты на схеме - это занятые места. Места, которые Вы выберете, будут обозначены синими квадратами.
Выбрав места, нажмите кнопку «Далее».
Шаг 3 – Выбор способа оплаты
Выберите способ оплаты и укажите Ваш адрес электронной почты (e-mail). На этот адрес будет отправлен билет. Пожалуйста, указывайте Ваш настоящий адрес, иначе билет не дойдет!
В зависимости от выбранного способа оплаты появится специальное окно для ввода платежных данных. Оплатить билеты необходимо в течение 15 минут.
После успешной оплаты Вы увидите код Вашего билета. Подробная информация о заказе отправляется на указанный Вами адрес электронной почты.
Что делать с кодом билета?
Распечатайте письмо или запишите код билета. Придя в кинотеатр, подойдите к кассе. Сообщите кассиру Ваш код, получите билет и проходите в зал. Если Вы опоздали, не расстраивайтесь. Ваш билет доступен в кассе до окончания сеанса.
Приятного просмотра!
Что делать, если билет не пришёл?
Возможные причины, по которым вы не получили код билета:
- Письмо с билетом попало в папку «Спам». Чтобы этого больше не происходило, пометьте письмо как «Не спам» или добавьте адрес support@kinohod.ru в Вашу почтовую адресную книгу.
- Ваш почтовый ящик оказался переполнен и письмо не может попасть во «Входящие». Освободите место в ящике, затем обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы получить билет заново.
- Вы указали неправильный/ненастоящий почтовый адрес. Чтобы получить код заказа, обратитесь в нашу службу поддержки.
Как вернуть билет?
Вы можете вернуть онлайн-билет на странице Возврат билетов. Возврат денежных средств происходит примерно через 5-7 банковских дней. Точный срок зависит от условий вашего банка.
Обратите внимание, что при оплате банковской картой возврат осуществляется только на ту карту, с которой были оплачены билеты. При оплате через сотового оператора возврат осуществляется на тот номер телефона, с которого была произведена оплата.