Грандиозная опера Верди «Аида» в постановке Томаса Гафри, в исторических гиперреалистичных декорациях художника-постановщика Местреса Кабанеса, которые легко могут конкурировать с декорациями самого Дзеффирелли.
«Аида» Оперного театра Лисеу — именно тот спектакль, каким его привыкли видеть наши родители, бабушки, дедушки и даже прабабушки. Театр заботливо сохраняет постановку 1945 года, осуществленную каталанским художником Хосепом Местрес Кабанес. Декорации спектакля — великолепный пример каталонской школы дизайна — подчеркивают величие, но в то же время и интимность одной из последних вердиевских опер и остаются верными историческим традициям, не впадая при этом в китч.
Создавая «Аиду», 58-летний Верди продемонстрировал колоссальный драматический и музыкальный талант, выстроив любовный треугольник, в котором каждый из трех героев следует своей страсти до самого конца. А фон Древнего Египта — опера была написана для празднования открытия Суэцкого канала, — является идеальным обоснованием грандиозных хоров и симфонических сцен, чередующихся с многочисленными мощными и изящными ариями.
Постановка «Аиды» — дебют в Лисеу американской сопрано Анджелы Мид.
Постановка «Аиды» — дебют в Лисеу американской сопрано Анджелы Мид.
Прямая трансляция — испанский язык, английский субтитры;
Показы в записи — с русскими субтитрами.