Застенчивый буратино по прозвищу Титти отсудил у своих родителей дедовское наследство и живет один в большом особняке. Балабол-неудачник Джин ходит по домам и занудно втирает гражданам про проблемы подросткового ожирения. Тихоня с тараканами на сексуальной почве Джинджер любит своего кролика и посещает кружок активистов-радикалов, планирующих акцию в защиту прав животных. Втроем им не то чтобы сильно весело, но заметно лучше, чем поодиночке.
Вписывающийся в мамблкорную традицию, частично сымпровизированный актерами, третий фильм Багналл (ее первой работой в кино было соавторство сценария легендарного режиссерского дебюта Винсента Галло «Баффало 66» («Buffalo '66», 1997)) интересен как раз актерским трио. 25-летний англичанин Александр известен, прежде всего, главной ролью в музыкальной комедии лидера Belle & Sebastian Стюарта Мердока «Боже, помоги девушке» («God Help the Girl», 2014), тоже менаж а труа, а также филигранной пластикой вампиреныша в первом сезоне «Страшных сказок» («Penny Dreadful», 2014). Снимался он и у больших режиссеров: у Джейн Кэмпион в «Яркой звезде» («Bright Star», 2009) и у Гаспара Ноэ во «Входе в пустоту» («Enter the Void», 2009). Неннингер — настоящий ветеран мамблкора, поработавший актером, режиссером, продюсером, сценаристом и монтажером на десятках фильмов; его самая известная актерская работа случилась, пожалуй, в режиссерском дебюте Эми Саймец «Солнце, не свети» («Sun Don't Shine», 2012). Юная Дженсен, пусть и перегибает с истериками, не теряется на мужском актерском фоне. Женского мамблкор-кино становится все больше, что, безусловно, не может не радовать.