«Терминатор-2» — один из редких сиквелов в истории кино, который превзошел оригинал. Фильм Джеймса Кэмерона не только открыл новую эру в области спецэффектов и собрал рекордную для того времени кассу, но и доказал, что массовое искусство может быть абсолютно авторским. Кэмерон создал настоящий «метатекст» с несколькими уровнями смыслов. Воплотил сложный многомерный мир, который с интересом разбирали самые широкие зрители и с энтузиазмом интерпретировали модные философы и культурологи. Для эпохи 90-х «Терминатор-2» оказался таким же революционным, каким был «Чужой» Ридли Скотта для 80-х, а «Матрица» братьев Вачовски — для эпохи нулевых.
Прошло более десяти лет с тех пор, как киборг из 2029 года пытался уничтожить Сару Коннор — женщину, чей будущий сын выиграет войну человечества против машин.
Теперь у Сары родился сын Джон и время, когда он поведёт за собой выживших людей на борьбу с машинами, неумолимо приближается. Именно в этот момент из постапокалиптического будущего прибывает новый терминатор — практически неуязвимая модель T-1000, способная принимать любое обличье. Цель нового терминатора уже не Сара, а уничтожение молодого Джона Коннора.
Однако шансы Джона на спасение существенно повышаются, когда на помощь приходит перепрограммированный сопротивлением терминатор предыдущего поколения. Оба киборга вступают в смертельный бой, от исхода которого зависит судьба человечества.