Панк-группа из Вашингтона с отличным названием Ain't Rights путешествует по тихоокеанскому северо-западу в своем минивэне, приворовывая бензин с припаркованных машин и впитывая пресловутую романтику нонконформистской инди-сцены: концерты в пустых закусочных, задорный примитивизм рисованных постеров, интервью крошечным радиостанциям, голодуху и ночевку в собственном авто. Согласившись выступить в заведении, принадлежащем местной группировке фашиствующих скинхедов, музыканты становятся свидетелями убийства. Остальное надо видеть, а также — коль скоро фильм разворачивается в мире не только человеческого хардкора, но и музыкального — слышать.
Третий фильм 39-летнего Соунье доказывает, что даже в заштампованных вусмерть поджанрах — вроде клаустрофобического хоррора — возможны прорывы. Все в этом фильме безупречно: уверенный режиссерский почерк; блестящий литературный стиль Соунье-сценариста, который заставляет выдающегося шекспировского актера Патрика Стюарта говорить на шифрованной смеси высокого слога и киллерского арго; актерская труппа, эмоциональным центром и оголенным нервом которой стал покойный Антон Ельчин.
Фильм насыщен ироничными, полными символизма деталями, которые порадуют фанатов альтернативной культуры (герои путешествуют из столичного Вашингтона — эпицентра американской хардкор-сцены — на северо-запад, территорию гранжа, «Твин Пикса», Гаса Ван Сента, Portland Timbers, крафтового пива и хипстерского движения за независимость Каскадии) и любителей обскурного панка, для которых саундтрек фильма станет настоящим пиршеством и которые оценят одну особенно уместную кавер-версию хита Dead Kennedys. Главное же достоинство фильма — его игровая природа, каковую давно игнорирует хоррор-мейнстрим: просмотр этого фильма сродни опасной, но жутко веселой поездке туда, куда соваться не стоит, но очень хочется.