Фильм Новые русские 2

18+
Короткометражный, Россия,
О фильме

Романтическая эротика, жизнь как триллер, жесткая криминально-психологическая драма, головокружительная черная комедия и интимный киноэскиз о непостоянстве красивых актрис — новая коллекция молодого и прогрессивного российского кино в программе.

Настя
2015, 30 минут
Режиссер — Кирилл Плетнев


Настя — провинциальная женщина-коп, в несуразной полицейской форме, с преждевременными морщинами и печатью вечной усталости на лице, несет свою постылую службу, тратя досуг на выяснение отношений с дочкой-школьницей. Все меняется, когда в руки Насти случайно попадает другая Настя — молодая, обольстительная, зажигательная грабительница. Так ли далеки вселенные этих женщин? Вынужденное знакомство полицейского и вора рискует перерасти в дружбу, увы, несовместимую с долгом...

 

Великие американские вестерны упиваются ограблениями, русские Бонни и Клайд из «Насти» бесчинствуют за кадром. Реальная история нижегородской почтальонши Насти Черепановой, в 2011-м году похитившей из сберкассы пенсии, стала основой для мощной человеческой драмы. Главный приз фестиваля «Кинотавр» — официальное подтверждение выдающихся достоинств фильма. Особого упоминания заслуживают актрисы: Инга Оболдина, Мария Шульга — две Насти и Анна Уколова в роли подруги главной героини. У русской драмы — сильный женский характер.

 

Кира
2015, 20 минут
Режиссер — Владлена Санду

Кира — трудный подросток, злая, ершистая девчонка, без крова и почти вне закона: сегодня — ее первый день на свободе, за плечами — два года колонии для несовершеннолетних и жалкие пожитки. Где-то в Борисоглебске живет мать Киры, ждет свою непутевую дочь или нет — большой вопрос, но девочка все равно стремится добраться до дома, который когда-то был родным. Но осуществить это не легче, чем попасть на Луну — земная жизнь непредсказуемей и опаснее дальнего космоса...

В резко и уверенно срежиссированной «Кире» бытовая реалистическая история превращается в настоящий триллер, где источники напряжения — мрак привокзальных подземных переходов, мусорный ветер городских окраин, лица самых обычных людей, равно способных на благородство и преступление. А за Киру просто нервно сжимаешь кулаки — энергии и парадоксальному обаянию Анастасии Белоусовой невозможно противостоять. Фильм получил диплом фестиваля «Кинотавр» за цельность художественного высказывания. 



Как жизнь без любви
2015, 22 минуты
Режиссер — Светлана Самошина

Он — режиссер, она — актриса, красота которой прямо пропорциональна застенчивости. Она приходит на пробы и, несмотря на очевидный природный дар, пробы заваливает — потому что слишком неровно дышит к многообещающему молодому маэстро. Но что пробы — это только начало, главное, встреча состоялась и знакомство точно будет продолжено: прогулка приведет молодых людей в пустой крошечный театр, где служит актриса, и здесь, в возбуждающем полумраке зала, произойдет кое-что очень важное...

 

Дуэт Александра Яценко, любимого актера Бориса Хлебникова, и Анны Шепелевой, звезды «Школы» и видеопроекта Питера Гринуэя «Золотой век русского авангарда», тонко разыгрывает богатую на психологические нюансы историю — отношений, артистических капризов и вечного диалектического притяжения-отталкивания мужского и женского начал.

 

Мы — бензоколонки
2015, 8 минут
Режиссер — Павел Руминов

 

Она улыбается, она смеется, она танцует — едва проснувшись, обнаженная и прекрасная, как ботичеллиевская Венера, грациозная, солнечная, бесстыдная и невинная. Она — муза режиссера, которой посвящено это эротическое видеописьмо, коллаж из кадров, снятых в течение тех нескольких лет, что длится реальный роман режиссера Павла Руминова и певицы Натальи Анисимовой...

«Мы — бензоколонки» — уникальный фильм: это и чувственный манифест, и обжигающе искреннее признание в любви, и высококлассная эротика. «Я трогаю тебя и понимаю — это не компьютерная графика, это настоящий динозавр! Это круче, чем в Юрском парке, потому что это происходит в реальности! — говорит за кадром лирический герой, влюбленный киноман и кинематографист, абсолютный, единоличный автор Павел Руминов — ...Я чувствовал энергию. Мы все переполнены энергией. Мы как бензоколонки, понимаешь? Я — бензоколонка для тебя, ты — бензоколонка для меня. Мы заряжаем друг друга, понимаешь? И ты — самая красивая бензоколонка в мире!» Это — самое личное высказывание Руминова, уникального режиссера, способного на изысканное, выполненное в фирменном стиле кино без кожи, с оголенными нервными окончаниями.

Портфолио
2015, 15 минут
Режиссер — Никита Тамаров

 

Есть люди, которые умеют решать проблемы. Любые проблемы. Главный герой — из таких. Он работает в сфере ритуальных услуг, и для него, как показывает практика, нет ничего невозможного. Причем «в рамках бюджета». Потому что на кону — хорошее портфолио, без которого в наше время человек — не человек, а покойник...

Феерическая комедия, раскованный микс сатиры и заупокойного черного юмора, творческая свобода без границ — причем в рамках минимального бюджета. Запомните имя режиссера — у Никиты Тамарова прекрасное будущее, на наших глазах родился гениальный комедиограф.

Премьера
17 September 2015 в России