20-летний парень со звучным именем Клинт Иствуд хочет вырваться из мира уличных наркоманов западного Лондона. Его цель — устроиться официантом в приличный ресторан. Но стабильная жизнь требует и соответствующего внешнего вида. Клинту нужна прежде всего нормальная пара обуви вместо его нищенских износившихся башмаков. «Не будет ботинок — не будет работы. Не будет работы — будешь опять на улице». Так пара обуви становится символом стремления Клинта начать все с нуля и порвать с прежней жизнью мелкого продавца гашиша.
«Лондон меня убивает» — это прекрасный портрет уличного Лондона начала 90-х с его богемными коммунами, блошиными рынками и кришнаитами по соседству. Что-то похожее на «Аптечного ковбоя» Гаса Ван Сэнта и «Джонни-замшу» Тома Ди Чилло, только в чисто лондонских обстоятельствах. Одна из первых заметных киноролей Стивена Макинтоша (похожего здесь на Дэвида Боуи), который позднее прославится в фильме «Карты, деньги, два ствола».
Картина не имела ни коммерческого, ни фестивального успеха, что поставило крест на карьере начинающего режиссера Курейши, который до этого прославился как драматург, писатель и сценарист (в частности, он написал сценарий к «Моей прекрасной прачечной» Стивена Фрирса и получил за него номинацию на «Оскар»). Сегодня этот редкий фильм обязан увидеть каждый, кто хочет почувствовать настоящий бэкграунд английского кино 90-х. Факт есть факт: предшественником культового «На игле» Дэнни Бойла был именно «Лондон меня убивает».