«Киноход» для iPhone, WindowsPhone и Android

18+

Велкам хом

Welkome Home

Ироничная комедия из Нью-Йорка — без границ, запретов и санкций. История о людях, потерявших чувство принадлежности к определенной географической точке, к тому месту, которое мы называем домом. Всех их объединяет жажда иллюзорного успеха, в гонке за которым многие проводят годы и десятилетия, жертвуя своими первоначальными ценностями. 

Герои фильма — не самые несчастные люди на свете, но у всех у них непростая жизнь, которую каждый избрал добровольно, надеясь реализовать свои представления о благополучии. Нью-Йорк для них — поле боя, где они ежедневно борются за свою мечту.

Режиссёр: Ангелина Никонова

Актёры: Карен Карагулян, Ольга Дыховичная, Остин Кеннеди, Ара Воланд, Кори Бордман

Продюсеры: Алексей Сонк, Марианна Слот, Кэрол Полякофф

Продолжительность: 116 мин.

Премьера: 11 сентября 2014 в России, 10 июля 2014 в мире

Возраст: 18+

Сборы в России: $5 311

Жанры: драма, комедия

Кинокомпания: Baraban Films

Страна: Россия

Дополнительно: фильм на IMDB

Рецензии критиков

16 июля 2014 Портал «Киноход.Ру»,

Иммигрантские мечты
На фестивале в Карловых Варах показали фильм Ангелины Никоновой Welkome Home. Это не ошибка: искаженное английское слово намекает на то, что действие разыгрывается в Америке в среде косноязычных иммигрантов. После вызывающе смелого дебюта «Портрет в сумерках» от Никоновой и работающей с ней в тесном союзе Ольги Дыховичной ждали Продолжение...
Иммигрантские мечты


На фестивале в Карловых Варах показали фильм Ангелины Никоновой Welkome Home. Это не ошибка: искаженное английское слово намекает на то, что действие разыгрывается в Америке в среде косноязычных иммигрантов. После вызывающе смелого дебюта «Портрет в сумерках» от Никоновой и работающей с ней в тесном союзе Ольги Дыховичной ждали продолжения — чего-нибудь феминистского, скандального, шокирующего. Не дождались. Welkome Home — крепкое, как по нотам разыгранное жанровое кино. Когда я говорю так, имею в виду метажанр indie comedy, американскую независимую комедию, мастерами которой считаются Тодд Солондз, Амос Коллек и Джадд Апатоу, излюбленным местом действия — Нью-Йорк, а классиком, некогда заложившим основы жанра, — Вуди Аллен.

Никонова совершенно не собирается конкурировать с этими священными коровами. У нее своя территория, благо в Нью-Йорке хватит места всем. На этой территории обитает шумная армянская диаспора и выделенный в ней крупным планом Бабкен (Карен Карагулян), пытающийся делать карьеру актера, русская модель Саша (Ольга Дыховичная) и ее любовник Джонни (Эдвард Бейкер-Дьюли), пытающийся делать карьеру режиссера. Не только эти главные герои, но и персонажи фона все что-то пытаются — с большим или меньшим успехом. Гамлет, кузен Бабкена, носит белокурый парик и пытается поменять пол. Сашина соседка-старушка, работающая в туалете, пытается скрасить финал жизни, поселившись в доме с бассейном. Сама Саша перекрашивается в блондинку, покупает у криминального дилера раздолбанную машину и пытается начать новую жизнь с нуля, к сожалению, и материального тоже.

Практически все эти герои — лузеры и неумехи, с ними что ни день случаются двадцать два несчастья: взять хотя бы жену Джонни, плаксивую финку, которая ухитряется, рухнув с постели, сломать себе нос. И тем нее менее в этой круговерти житейских неудач, в этом бытовом мраке рождается искра чего-то прекрасного, кино кончается хеппи-эндом и при этом не становится фальшивым, и даже небольшие сюжетные натяжки мы охотно готовы простить.

Потому что в фильме есть главное — воздух свободы. Герои неумелы, неудачливы, несчастны, чаще всего одиноки — но они свободны. И у каждого из них есть мечта, а не просто желание выжить. Иногда реальность не вполне совмещается с мечтой, но этого можно и не заметить — как не замечает старушка, что ее поселили в доме с бассейном … для престарелых активистов ЛГБТ. Неважно, она все равно счастлива.

В частном случае — это мечта снять хороший фильм или сыграть в нем главную роль, почему бы и нет? Это, судя по всему, удается героям фильма. Хоть они и поработали совершенно бесплатно, за кормежку и транспорт, зато малобюджетный фильм из категории 3F (Fuck Famous Faces) стал фестивальным хитом.

То же самое произошло с работой Никоновой, которая в Карловых Варах прекрасно была встречена критиками и публикой. Есть опасения, правда, что эту картину, в столь большой степени связанную с Россией, именно в ее кинотеатрах зрители не увидят. Причина — та же ненормативная лексика, абсолютно привычная в американском независимом кино, но у нас идущая ныне по разряду преступления, да еще и один из героев трансвестит, разве это мыслимо? Надежда только на альтернативный интернетовский прокат.

События

08 октября 2016 - 13 мая 2017

Мет Опера. Сезон 2016-2017

Новый сезон спектаклей Метрополитен Опера.