«Киноход» для iPhone, WindowsPhone и Android

16+

Дубровский

Владимир Дубровский — успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова — выпускница английского колледжа и нежная дочь… Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши — они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы…

Режиссёры: Александр Вартанов, Кирилл Михановский

Актёры: Данила Козловский, Клавдия Коршунова, Юрий Цурило, Александр Мезенцев, Игорь Гордин, Дмитрий Поднозов

Продюсер: Евгений Гиндилис

Продолжительность: 123 мин.

Премьера: 06 марта 2014 в России, 06 марта 2014 в мире

Возраст: 16+

Бюджет: $2 500 000

Сборы в России: $1 474 609

Жанры: драма

Кинокомпания: ТВИНДИ

Страна: Россия

Дополнительно: www.tvindie.ru

Рецензии критиков

16 апреля 2014 Портал «Киноход.Ру»,

Фильм со счастливой судьбой
В прокате прошел «Дубровский» — один из самых заметных фильмов года, а на Пасху по НТВ покажут его телевизионный 5-серийный вариант. И это делает эксперимент, затеянный продюсером Евгением Гиндилисом, еще более удивительным, по сути уникальным. Начнем с того, что Пушкин — наше все — чаще всего Продолжение...
Фильм со счастливой судьбой


В прокате прошел «Дубровский» — один из самых заметных фильмов года, а на Пасху по НТВ покажут его телевизионный 5-серийный вариант. И это делает эксперимент, затеянный продюсером Евгением Гиндилисом, еще более удивительным, по сути уникальным.

Начнем с того, что Пушкин — наше все — чаще всего оставлял с носом предпринимавших попытки его экранизировать: о «конгениальности» говорить не приходилось, а объяснить, зачем в очередной раз ставить «Метель» или «Пиковую даму», было не так просто. А вот проект «Дубровского», рассказывающего про обреченный русский бунт, оказался снайперским выстрелом. Ему не помешало даже то, что одного хорошего режиссера (Кирилла Михановского) поменяли в процессе работы на другого хорошего (Александра Вартанова), что пришлось укладывать материал сериала в прокатный вариант или, наоборот, растягивать сюжет небольшой повести в длинную телеверсию. То, что часто губит самые благородные замыслы, тут сыграло только на руку. Даже то, что фильм пролежал целый год по каким-то техническим или стратегическим причинам, дождался, пока протестное движение пройдет свой пик и пойдет на спад, а в канун премьеры картины в фейсбуке появилась фотография: спецназ волочит по земле Евгения Гиндилиса, вышедшего в числе других поддержать обвиняемых по «болотному делу».

Спецназ появляется и в фильме «Дубровский», чтобы выгнать из домов жителей деревни Кистеневка после ссоры Дубровского с Троекуровым — двух землевладельцев, связанных крепкой мужской дружбой еще с Афгана. Ничтожная размолвка, как мы знаем по Пушкину, запускает маховик тяжелейшей вражды, а накаленная интрига подпитывается чувством, которое испытал сын Дубровского, приехавший из столицы красавец в пальто нараспашку, к троекуровской дочке Маше, тоже нездешней барышне, выучившейся в Лондоне.

Самое неожиданное, что современные реалии почти без насилия укладываются в пушкинские формы жизни, и авторам сценария пришлось не так уж много менять в мотивировках сюжета: главным образом там, где Маша уходит под венец с нелюбимым человеком. Сила чувств и порывов к справедливости, заложенная в «Дубровском», вдохновила исполнителей на очень качественные работы, каких днем с огнем не отыщешь в сегодняшнем российском кино: это касается в первую очередь монументального Юрия Цурило (Троекуров) и виртуозного Игоря Гордина в роли еще одного современного злодея — карьериста-взяточника, спеца по откатам.

На определенную романтическую условность были обречены Клавдия Коршунова — Маша и Данила Козловский — Дубровский. Но и этот кастинг оказался правильным. В долгом зачине к основному действию мы наблюдаем главного героя, когда он поднимается в лифте и выглядит совершенно органичной частью гламурных интерьеров офисных небоскребов. Он должен быть таким — герой нашего времени, почти хипстер, почти метросексуал, чтобы тем большим сюрпризом стало его превращение в борца не только за честь отца, но с тотальной несправедливостью. А то, что на Руси она тотальна и неискоренима, что русский бунт не только беспощаден, но и бессмыслен, освящено печатью классики, которая, как известно, не стареет.
42

100

19 февраля 2014 Портал «Film.ru»,

«...Гнетуще-мрачная осовремененная экранизация Пушкина, которая еще депрессивнее, чем роман 200-летней давности...» Продолжение...

События

08 октября 2016 - 13 мая 2017

Мет Опера. Сезон 2016-2017

Новый сезон спектаклей Метрополитен Опера.