Нандо только что вышел из тюрьмы, дома его ждут младший брат и мать. Нандо с другом зажигает в амстердамском клубе, красотка-диджей Эрика узнает в парне соотечественника, Нандо и Эрика занимаются сексом под экстази, дома Эрику ждет младенец. Эрика едет в автобусе на рэйв в Ресифи (бразильский аналог Ибицы), попутчик говорит о пейотле, с Эрикой ее лучшая подруга, впереди — небо, ветер, солнце, пляжи и смерть...
Тут пора пояснить, что хронология эпизодов, накрепко связанных сексом, наркотиками и рэйвом, нарушена. Время в дебютном фильме опытного продюсера Праду (в его фильмографии, в частности, победитель Берлинского кинофестиваля «Элитный отряд» («Tropa de Elite», 2007) течет прихотливо. Флэшбэки на два и четыре года назад — в порядке вещей; перемещение из промозглого Амстердама, где согреться можно только на танцполе, в раскаленный Ресифи — без предупреждения. Секс, наркотики и рэйв — сильнодействующие составляющие, что не мешает фильму оставаться лирическим паззлом, в который складываются эпизоды об эфемерных путешествиях красивых людей-мотыльков по рукотворным райским местам.