«Киноход» для iPhone, WindowsPhone и Android

16+

Побудь в моей шкуре

Under the Skin

Скарлетт Йоханссон — инопланетянка, принявшая форму умопомрачительно привлекательной земной женщины, которая использует главное оружие — всесокрушающую сексуальность, чтобы охотиться на местное население. Она смертельно эффектна, но со временем в ней крепнет привязанность ко всему земному и отчуждение к собственному виду.

Режиссёр: Джонатан Глейзер

Актёры: Скарлетт Йоханссон, Пол Бренниган, Джессика Мэнс, Джо Шула, Линси Тейлор Маккэй, Криштоф Гадек, Майкл Морлэнд, Ли Фаннинг, Скотт Даймонд, Адам Пирсон

Продюсеры: Ник Уэкслер, Джеймс Уилсон

Продолжительность: 108 мин.

Премьера: 31 июля 2014 в России, 29 августа 2013 в мире

Возраст: 16+

Бюджет: $13 300 000

Сборы в России: $173 842

Сборы в мире: $5 380 251

Жанры: фантастика

Кинокомпании: Film4, FilmNation Entertainment, JW Films, Nick Wechsler Productions, Scottish Screen, Silver Reel, UK Film Council

Страна: Великобритания

Дополнительно: фильм на IMDB

Рецензии критиков

23 апреля 2014 Портал «Киноход.Ру»,

Космическая тварь
Новая лента Джонатана Глейзера. «Побудь в моей шкуре» — фантастический опус об инопланетянке, посетившей наш мир под кожей Скарлетт Йоханссон. Облаченная в искусственный мех и черный парик, она высаживается в районе Глазго, вселяется в тело подзаборной проститутки и мотается в потрепанном фургончике по туманным и дождливым окрестностям этого Продолжение...
Космическая тварь


Новая лента Джонатана Глейзера. «Побудь в моей шкуре» — фантастический опус об инопланетянке, посетившей наш мир под кожей Скарлетт Йоханссон. Облаченная в искусственный мех и черный парик, она высаживается в районе Глазго, вселяется в тело подзаборной проститутки и мотается в потрепанном фургончике по туманным и дождливым окрестностям этого уродливого индустриального города, иногда останавливаясь и посещая увеселительные заведения. В унылом шотландском сумраке, который царит почти круглосуточно, пришелица бесстрашно знакомится с разными людьми, чаще всего иммигрантами, иногда подсаживает к себе пассажиров, исключительно мужского пола, флиртует с ними и понемногу истребляет, явно сама страдая при этом.

В основе этой картины — роман Мишеля Фейбера: в нем героиня по имени Лора, состоявшая на службе у циничной корпорации, доставляла на далекую планету мясо человеков-самцов. Но Глейзер, до сих пор проявивший себя в кинематографе впечатляющей криминальной драмой «Сексуальная тварь» и глуповатым мистическим опусом «Рождение», почти оставляет в покое каннибальский сюжет романа и сосредотачивается на атмосфере, ритме и воссоздании чувства тревоги — а это он как клипмейкер со стажем отлично умеет делать.

Появление в образе космической «твари» Скарлетт Йоханссон знаменательно еще и потому, что компания Warner Brothers долго рассматривала ее как претендентку на главную роль в блокбастере «Гравитация», а потом отдала эту роль Сандре Баллок. В свою очередь солировать в фильме «Побудь в моей шкуре» претендовали Ева Грин, Аманда Сейфрид, Эбби Корниш и еще с пяток голливудских звезд и звездочек. Скарлетт вытеснила их всех, и хотя появление в этом маргинальном проекте не сулило славы, которую снискала Сандра Баллок, в карьере актрисы она оказалась важной, доказав ее бесстрашие и вкус к эксперименту. Это произошло именно в тот момент, когда Йоханссон, казалось, исчерпала своей потенциал и начала размениваться на квази-сериальные стандартные роли. В «Шкуре» она реабилитирует себя сполна.

Фильм Глейзера выглядит, как психоделический техно-видеоклип, а сцена, где один из мужчин, загипнотизированный пришелицей, обреченно бредет за ней в темную влажную бездну с гордо стоящим членом, могла бы войти в хрестоматию современной визуальной культуры. Однако при ближайшем рассмотрении авангардизм отступает перед традиционными гуманистическими ценностями. Поворотной для героини оказывается встреча с мужчиной-уродом, которого она пожалеет и спасет от обычной участи. Теперь она сама переживает экзистенциальный кризис: она не может ни остаться здесь, ни вернуться на свое инопланетное ПМЖ. Кино, в итоге, оказывается о том, как соблазнительно и как непросто влезть в кожу земного человека — в прямом и в переносном смысле. Человечество несовершенно, но от него исходит тепло. Сбрасывая же парик вместе с лицом Йоханссон, героиня снова оказывается частью бездушного и холодного внеземного хаоса.

События

08 октября 2016 - 13 мая 2017

Мет Опера. Сезон 2016-2017

Новый сезон спектаклей Метрополитен Опера.