«Киноход» для iPhone, WindowsPhone и Android

16+

Внутри Льюина Дэвиса

Inside Llewyn Davis

Богемные кварталы Манхэттена и клубы табачного дыма, пыльные дороги Америки и гигантские тиражи винила… Нью-Йорк, 60-е годы.

После первого же выступления в одном из клубов Гринвич-Виллиджа Льюин Дэвис, талантливый певец и гитарист из Квинса, завоевал восторг музыкальной элиты и неожиданную славу среди слушателей. Но это был первый и последний его концерт… Музыкант стал легендой. 

Удастся ли разгадать тайны мира его музыки? Что там, внутри Льюина Дэвиса?

Режиссёры: Итан Коэн, Джоэл Коэн

Актёры: Оскар Айзек, Кэри Маллиган, Джастин Тимберлейк, Джон Гудман, Гаррет Хедлунд, Рикардо Сорберо, Адам Драйвер, Макс Каселла, Ф. Мюррэй Абрахам, Алекс Карповски

Продюсеры: Итан Коэн, Джоэл Коэн, Скотт Рудин

Продолжительность: 105 мин.

Премьера: 23 января 2014 в России, 19 мая 2013 в мире

Возраст: 16+

Сборы в России: $362 841

Сборы в мире: $22 696 634

Жанры: драма

Кинокомпании: Mike Zoss Productions, Scott Rudin Productions, StudioCanal

Страна: США

Дополнительно: фильм на IMDB

Рецензии критиков

22 января 2014 Портал «Киноход.Ру»,

Госпожа Неудача
Фильм «Внутри Льюина Дэвиса», премьера которого состоялась еще в мае прошлого года на Каннском фестивале и принесла его создателям знаки признания от жюри и критики, наконец выходит в российский прокат. В творчестве Джоэла и Этана Коэнов это не главное произведение, но все равно ценное. Коэны, в молодости и Продолжение...
Госпожа Неудача


Фильм «Внутри Льюина Дэвиса», премьера которого состоялась еще в мае прошлого года на Каннском фестивале и принесла его создателям знаки признания от жюри и критики, наконец выходит в российский прокат. В творчестве Джоэла и Этана Коэнов это не главное произведение, но все равно ценное.

Коэны, в молодости и еще довольно долго имевшие репутацию циников и мизантропов, эстетов и формалистов, на самом деле стали классиками жанра, некогда монополизированного русской литературой. Чем дальше, тем чаще они снимают гуманистическое кино о «маленьком человеке», ухитряясь не скатываться к сентиментальности и слащавости. Правда, на сей раз перед нами не заурядный, а талантливый неудачник. Сценарий фильма был разработан отчасти на основе мемуаров Дэйва Ван Ронка, одного из персонажей нью-йоркской фолк-сцены начала 1960-х годов. Однако Ван Ронк все же добился известности, хотя и с трудом и с большим опозданием. Чего нельзя сказать о Льюине Дэвисе, музыканте из Квинса, мотавшемся в Гринвич Виллидж с гитарой в поисках признания. Он так и канул в небытие, из которого его извлекли создатели фильма.

Коэны с присущим им профессиональным блеском пользуются двойной оптикой, чтобы рельефно показать своего вымышленного героя в детально воссозданной ретроспективе времени. В глазах окружающих Дэвис (Оскар Исаак) выглядит чудаком и не более того, между тем зрителя он очаровывает своими душевными песенками, а Коэны аранжируют их режиссурой высшего пилотажа и изображением, достойным Вермеера (оператор Брюно Дебоннель, снимавший среди прочих «Амели» и сокуровского «Фауста»). В сущности, это большой клип-аттракцион: прекрасная музыка, симпатичные актерские работы (в том числе таких звезд, как Кэри Маллиган, Джастин Тимберлейк, Мюррей Абрахам и любимец Коэнов — Джон Гудман), фирменная коэновская ирония и меланхолия — и никакого цинизма. Ближе к финалу на периферии фильма появляется сам Боб Дилан: он станет лидером новой эпохи, а имена неудачников забудут.

Чтобы наше сочувствие к недотепе Льюину стало еще сильнее, режиссеры дают ему в качестве партнера выразительнейшего кота по имени Улисс, который переиграл бы самого Леонардо ДиКаприо. Бросив своего компаньона (он-то и есть настоящий Улисс) в машине на зимней дороге Нью-Йорк — Чикаго и возвращаясь обратно на попутке с нечистой совестью, Льюин наезжает на несчастное животное, но потом видит, как его астральное тело скрывается в лесу.

Коэны — мастера без страха и упрека — создали очередной маленький шедевр. И не надо им пенять масштабом: миниатюра Брейгеля не уступает по качеству его панорамным полотнам, так же и в данном случае. «Льюина Дэвиса» отечественные критики полюбили ставить в контекст советского оттепельного кино и проводить аналогии между американским «фолком» и нашей бардовской песней. Если в этом и есть смысл, то тогда ближайшим родственником Льюина мог бы стать Булат Окуджава, только его песню о Госпоже Удаче пришлось бы переименовать, добавив частичку «не». Льюину Дэвису не повезет в смерти, не повезет и в любви, зато везучие братья Коэны спустя полвека помянут его незлым тихим словом.
74

100

22 января 2014 Портал «Film.ru»,

«...Новый фильм Коэнов, далекий от полюбившихся зрителям черных комедий и сатиры, многим может показаться утомительным и сухим, но его депрессивность красива, а безысходность совсем не фатальна — музыка не даст пропасть...» Продолжение...
70

100

23 января 2014 Журнал «Афиша»,

«...Хотя бы потому что, как Коэны со своей дьявольской иронией не преминут уточнить в финале, рядом есть такой же, как ты, только талантливее...» Продолжение...

События

08 октября 2016 - 13 мая 2017

Мет Опера. Сезон 2016-2017

Новый сезон спектаклей Метрополитен Опера.