«Киноход» для iPhone, WindowsPhone и Android

16+

Место под соснами

The Place Beyond the Pines

Профессиональный мотогонщик Люк вынужден грабить банки, чтобы содержать новорожденного сына. Столкновение с полицейским приводит к трагической развязке, но спустя много лет история получает продолжение из-за повзрослевшего сына Люка, который оказывается в одном классе с сыном убийцы своего отца...

Режиссёр: Дерек Сьянфранс

Актёры: Райан Гослинг, Брэдли Купер, Ева Мендес, Рэй Лиотта, Роуз Бирн, Брюс Гринвуд, Дэйн ДеХаан, Эмори Коэн, Бен Мендельсон, Патрик Хастед

Продюсеры: Линетт Хауэлл, Сидни Киммел, Алекс Орловский, Джэми Патрикоф

Продолжительность: 140 мин.

Премьера: 18 апреля 2013 в России, 07 сентября 2012 в мире

Возраст: 16+

Сборы в России: $1 007 171

Сборы в мире: $34 695 089

Жанры: драма

Кинокомпании: Focus Features, Sidney Kimmel Entertainment, Electric City Entertainment, Verisimilitude, Hunting Lane Films, Pines Productions, Silverwood Films

Страна: США

Дополнительно: podsosnami-film.ru
фильм на IMDB

Рецензии критиков

17 апреля 2013 Портал «Киноход.Ру»,

Легенда о папе-бандите
Фильм «Место под соснами» дважды меняет, казалось бы, точно заданный и тщательно проработанный маршрут. Поначалу кажется, будто этот фильм не что иное, как ремейк нашумевшей картины «Драйв». Тот же самый Райан Гослинг, актер с явной харизмой, но без большого разнообразия актерских красок, играет уже знакомого героя Продолжение...
Легенда о папе-бандите


Фильм «Место под соснами» дважды меняет, казалось бы, точно заданный и тщательно проработанный маршрут. Поначалу кажется, будто этот фильм не что иное, как ремейк нашумевшей картины «Драйв». Тот же самый Райан Гослинг, актер с явной харизмой, но без большого разнообразия актерских красок, играет уже знакомого героя — отличного гонщика (только не авто-, а мото-), добровольно втянувшегося в криминальную жизнь, одинокого и скрыто сентиментального.

Режиссеру Дереку Сьянфрансу, который уже работал с Гослингом, очень захотелось снять его в роли грабителя банка. И актер охотно пошел навстречу режиссерской задумке: его герой подкатывает к банку на мотоцикле с закрытым шлемом лицом, лихо, а потом заезжает в кузов стоящего рядом грузовика и скрывается вместе с сообщником. Пускай полиция ищет лихого мотоциклиста — того и след простыл.

Мы уже упомянули об ахиллесовой пяте Люка (так зовут героя Гослинга) — это скрытая сентиментальность. Без особых проблем меняя подружек, беспутный герой вдруг прикипает к одной из них, Ромине, в тот момент, когда та уже не надеялась на его возвращение и связалась с добропорядочным чернокожим парнем. Ромину играет роскошная Ева Мендес, но причина «прикипания» Люка другая. Дело в том, что пока он болтался где-то с бродячим цирком, красавица родила от него сына. Она, надо сказать, не имеет к Люку никаких претензий и вполне справляется с ситуацией, в том числе и материально, тем более что у нее есть преданный помощник. Но Люк — хотите верьте, хотите нет — настолько проникается отцовскими чувствами, что начинает считать своим долгом содержать сына. То купит ему кроватку, то просто подбросит пачку деньжат «на расходы». А поскольку другие пути для него закрыты, он пускается во все тяжкие и ездит на своем байке на плановые налеты с такой же прилежностью, с какой образцовый клерк является каждый день с утречка в свой офис.

Но вот однажды отработанный план дает сбой, и наш рыцарь без страха и упрека попадает под пулю, выпущенную полицейским Эйвери (Брэдли Купер). И тут завязывается совсем другая история, а фильм выруливает к своей второй части. Сразу вылезает столь характерное для американцев морализаторство: долго и довольно нудно выясняется, правильно ли, в согласии ли с законом и моралью, выстрелил Эйвери, а потом мы становимся свидетелями коррумпированного поведения целого подразделения полицейских. Правда, масштабы их коррупции российских зрителей способны разве что насмешить, но фильм не то что никакой улыбки, но даже ее тени не предусматривает. И приглашает нас к третьей части, где действуют двое подростков, оказавшихся сыновьями Люка и Эйвери, убитого и убийцы, причем парней судьба сводит в одном классе.

В принципе, это типовое голливудское кино — с качественными актерскими работами, даже с интеллектуальными амбициями, но без режиссерского блеска. Тем не менее посмотреть его стоит. Хотя бы потому, что мы разучились снимать фильмы об отцах и детях, и связь поколений кажется нам пережитком идеологической пропаганды. Американцы не боятся идеологии — и выигрывают на этом плацдарме, даже если это связь между бандитом-папашей и его сыном, бредящим этой легендой.

События

16 октября 2016 - 09 апреля 2017

Большой балет в кино. Сезон 2016-2017

Четвертый сезон кинотрансляций из Большого театра.