«Киноход» для iPhone, WindowsPhone и Android

18+

Летний рекламный коктейль

Летний рекламный коктейль

Собрание рекламных минифильмов с лучших фестивалей планеты: The Loerie Awards (Южная Африка), BTAA (Великобритания), LongXi (Китай). Оригинальный концепт показа дополнят ролики, отобранные из рекламных рейтингов Gunn Report, The One Show, The Won Report, The Reel и APA Collection. В программе показа: Лучший рекламный ролик 2011 по версии Adweek, победитель Cannes Lions 2011 — «The Force» для компании Volkswagen. Маленький и очень трогательный Дарт Вейдер, совершенно ошеломленный своим успехом в финале спота после целого ряда неудачных попыток воздействовать своей силой на окружающие его предметы, умилил и покорил 40 миллионов пользователей ресурса YouTube. Ролик с оскароносным голливудским актером Джорджем Клуни — «Finally married» для норвежского банка DnB Nor, завоевавший золото на Epica Awards 2011. «Кому-то в жизни везет. Нам же не помешает отложить немного денег» — так звучит слоган норвежского банка. Действительно, не всем сопутствует такое фантастическое везение, как молодой женщине в этом маленьком кино — проснувшись утром, вдруг обнаружить себя женой Джорджа Клуни. Ролики оскароносного режиссера Тома Купера «To Life, Love & Loot», снятые для рома Captain Morgan. «Тысяча чертей!» — так и хочется воскликнуть, посмотрев эти потрясающие истории о приключениях легендарного капитана Моргана. Невероятное обаяние доблестного капитана, настоящая пиратская атмосфера, дух авантюризма, непринужденная игра актеров, гениальная режиссура — одним словом, «Йо-хо-хо и бутылка рома!».

Режиссёр:

Продолжительность: 90 мин.

Премьера: 09 августа 2012 в России

Возраст: 18+

Жанры: короткометражный

Кинокомпания:

Страна:

Расписание

·

·

Сеансов по вашему запросу не найдено.


КИНОТЕАТРЫ НА КАРТЕ

  • яндекс
  • google