Специальный показ 29 июля в «Летнем Пионере» в Парке Горького.
История Международного фестиваля креативности «Каннские львы» начинается в 1954 году. Фестиваль и сегодня остается самым масштабным событием в мире рекламы: ежегодно авторитетное международное жюри отбирает и награждает лучшие ролики, появившиеся на рекламном рынке.
Для показа в «Летнем Пионере» в Парке Горького удалось собрать вместе всех обладателей Гран-при фестиваля с 1954 по 2017 год — это уникальный материал, долгое время считавшийся утерянным даже в штаб-квартире «Каннских львов». Зрителям представится редкая возможность увидеть всю коллекцию лучших работ фестиваля и проследить тенденции развития рекламы за последние 60 лет.
В программу показа войдут как ранние и редкие ролики, снятые еще на пленку, так и культовые видео: «Прозрачный Шевроле» (1961), первый ролик Apple (1984), реклама лапши Nissin (1993) и косметики Old Spice (2010).
Перед показом состоится лекция официального представителя фестиваля Владимира Евстафьева, который расскажет об истории «Каннских львов» и их современном статусе.