«Киноход» для iPhone, WindowsPhone и Android

Помощь

«Киноход» позволяет смотреть расписание кинотеатров и покупать билеты в кино на ваши любимые места. Пока их не занял кто-то другой.

Купить нельзя бронировать?

«Киноход» позволяет покупать билеты, но не бронировать. Почему? Мы считаем, что время дороже денег. Забронировав билет, вы приезжаете в кинотеатр за полчаса или час, чтобы выкупить билет. Другое дело, если вы уже купили билет – вы можете приехать когда вам удобно.

Например, автор этих строк любит приезжать через 5 минут после начала сеанса. Можно без очереди забрать билет в кассе и купить попкорн, пока в зале идёт реклама ;-)

Как купить и получить билет?

Покупка билета через «Киноход» – это всего 3 простых шага:

Шаг 1 – Выбор сеанса

Выберите интересный вам фильм, кинотеатр, дату и время сеанса:

Шаг 1 – Выбор сеанса

Шаг 2 – Выбор мест

На схеме зала выберите свободные места. Серые квадраты на схеме - это занятые места. Места, которые вы выберете, будут обозначены синими квадратами. Выбрав места, нажмите кнопку “Выбрать способ оплаты”.

Шаг 2 – Выбор мест

Шаг 3 – Выбор способа оплаты

Выберите способ оплаты и укажите ваш адрес электронной почты (e-mail). На этот адрес будет отправлен билет. Пожалуйста, указывайте ваш настоящий адрес, иначе билет не дойдет!

Шаг 3 – Выбор способа оплаты

В зависимости от выбранного способа оплаты появится специальное окно для ввода платежных данных. Оплатить билеты необходимо в течение 15 минут.

После успешной оплаты вы увидите код вашего билета. Подробная информация о заказе отправляется на указанный вами адрес электронной почты.

Что делать с кодом билета

Распечатайте письмо или запишите код билета. Придя в кинотеатр, подойдите к кассе. Сообщите кассиру ваш код, получите билет и проходите в зал. Если вы опоздали, не расстраивайтесь. Ваш билет доступен в кассе до окончания сеанса.

Приятного просмотра!

Что делать, если билет не пришел?

Возможные причины, по которым вы не получили код билета:

  • Письмо с билетом попало в папку «Спам». Чтобы этого больше не происходило, пометьте письмо как «Не спам» или добавьте адрес support@kinohod.ru в вашу почтовую адресную книгу.
  • Ваш почтовый ящик оказался переполнен и письмо не может попасть во «Входящие». Освободите место в ящике, затем обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы получить билет заново.
  • Вы указали неправильный/ненастоящий почтовый адрес. Чтобы получить код заказа, обратитесь в нашу службу поддержки.

Как вернуть билет?

Условия возврата билетов смотрите в п.4 — kinohod.ru/oferta/pay/#cancel

Служба поддержки

Для вопросов о покупке/возврате билетов:

  • Почта: support@kinohod.ru
  • Горячая линия: 8 (800) 333 80 97 – звонок по России бесплатный

Прочие вопросы, пожелания и замечания: