«Киноход» для iPhone, WindowsPhone и Android

Новости кино

Google опубликовал рейтинг самых популярных видео

Пользователи потратили 11,8 млн часов на просмотр 10 рекламных роликов в YouTube.

Google представил рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год. Список сформирован на основе нескольких показателей, фиксировавшихся с марта 2016 г. по апрель 2017 г. Эксперты учитывали количество просмотров, время, вовлеченность, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров.

В рейтинге представлено 10 роликов, по одному от каждого бренда. Всего на их просмотр пользователи потратили 11,8 млн часов. Все видео вместе собрали 416 млн просмотров. Три бренда из списка уже были среди победителей в 2016. Это Hyundai, Samsung и Clash of Clans. В рейтинг попали и 5 новых участников: Knorr, Shell, Cricket Wireless, Budweiser и Kia.

На первом месте «звездный» ролик от Nike Football «Switch». В нем снялись звезда Instagram Криштиану Роналду, Гарри Кейн, Антони Марсьяль и другие футболисты. В ролике Роналду меняется телами с гораздо менее известным футболистом и начинает свою карьеру с самого начала.

На втором месте ролик от Knorr, «Любовь с первого вкуса». Несколько незнакомцев рассказывают о своих вкусовых предпочтениях. После этого тех, у кого они совпали, объединяют в пару и просят покормить друг друга. Свидания заканчиваются очень романтично.

Третье место заняло видео от Clash of Clans «Всадник на кабане» 360. Это геймплейное видео, в котором можно проследить за ходом игры.

Далее идет рекламный ролик Shell «Лучший день моей жизни». В нем Дженнифер Хадсон, Стив Аоки, Пикси Лотт, Луан Сантана, Йеми Алейд и Тан Вэйвэй исполняют единую композицию. На видео демонстрируются преимущества источников «чистой энергии».

Пятую строчку заняла реклама производителя матрасов Purple. В ней рассказывается, как с помощью сырого яйца определить качество матраса.

Шестое место занял короткий ролик с Samsung Galaxy S8 «Вот это телефон».

Седьмая строчка — розыгрыш с участием рестлера Джона Сины. Он стал популярен в сети за счет эффектных появлений на ринге. Видео является рекламой «дочки» AT&T — оператора Cricket Wireless.

Оставшиеся места в рейтинге заняли ролики, приуроченные к Супербоулу — финальной игре в американском футболе. На восьмом месте промо-ролик Budweiser «Рожденный трудным путем» — история о том, как основатель компании привез в Америку пиво собственного производства.

Девятую позицию заняли Hyundai «Улучшенный Супербол». В ролике отмечается, что просмотр игры был бы невозможен без своевременных действий войск США.

Десятое место занял ролик от Kia «Путешествие героя» с Мелиссой МакКарти.

19 июня 2017 10:36

Источник: TheRunet

Больше новостей

Facebook займется производством сериалов

28 июня 2017 10:39

Медиагигант хочет заниматься оригинальным видеоконтентом.

Первый трейлер сиквела «Идеальный голос 3»

27 июня 2017 18:51

«Барденские Бэллы» воссоединяются, чтобы отправиться в турне USO.

Фонд «Евримаж» поддержал проекты российских режиссеров

27 июня 2017 18:34

Это фильмы «Человек, который удивил всех» Натальи Меркуловой и Алексея Чупова и «Юморист» Михаила Идова.